Акты

Пример Ответа на Претензию

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,4 из 5)
Дата добавления: 12.04.2018
Скачиваний: 490 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Пример Ответа на Претензию

На него придет новый пароль. Он будет являться вашем логином, а так же на этот пример Ответа на Претензию будет выслан пароль для входа на сайт. Mental Skills — Дистанционное обучение с удовольствием! Итак, Вам пришло письмо с претензией.

Претензии бывают разные, как и поводы для их написания, и отвечать на них приходится в разных ситуациях по-разному. То, что в них нас ругают за невыполнение каких-то обязательств.

Пример Ответа на Претензию

Теоретически претензия нацелена на то, чтобы мы исправились, хотя и здесь возможны варианты. Кому-то достаточно принести извинения, для кого-то важно исправить ситуацию, а кто-то ждет компенсации. В чем же различие в написании ответа на претензию?

То, что мы будем писать в ответе, напрямую зависит от самой претензии. Претензии могут быть: обоснованными, необоснованными, справедливыми и несправедливыми, а могут быть неконструктивными, то есть агрессивными. Соответственно, и отвечать на них нужно по-разному. В этой статье мы предлагаем два алгоритма ответа на претензии.

Обоснованная претензия указывает на действительно допущенные Вами ошибки. Если поступает обоснованная претензия, в ответе необходимо признать свои ошибки, извиниться и показать, что с Вами можно продолжать сотрудничать дальше. Вы, например, владелец книжного интернет-магазина. Вам приходит письмо-претензия по поводу неправильной комплектации заказа от Натальи, студентки вуза.

Подробное описание на «Пример Ответа на Претензию»

  • В приложении есть все документы и фото.
  • Нужно написать ответ таким образом, чтобы этот клиент продолжил пользоваться услугами Вашего интернет-магазина.
  • Коллектив интернет-магазина «Буквоед» приносит Вам свои искренние извинения в связи с проблемами по комплектации Вашего заказа.
  • Сформулируйте проблему, чтобы Ваш адресат понимал, что Вы читали его письмо и правильно поняли суть проблемы.
  • На этом этапе важно не преуменьшать проблему.

Из Вашего письма мы узнали, что, к сожалению, заказанные Вами книги пришли не в полном объеме. Претензию, из пяти заказанных Вами книг получены только три. И пример, бесспорно, наша ошибка. Мы на Ответа огорчение и возмущение по этому поводу.

Пример Ответа на Претензию

Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация. Обоснуйте причины возникновения проблемы и сообщите о принятии мер.

Возможно, что причиной недокомплектации заказа стали «человеческий фактор» или неопытность стажировщика, который собирал Ваш заказ. Уверяем, что в истинных причинах мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры для предотвращения аналогичных случаев в будущем. Покажите, как Вы можете разрешить конфликт. На этом этапе важно показать, что мы действуем как нормальные и ответственные деловые партнеры.

Чтобы исправить допущенный недочет, мы уже выслали Вам недостающую книгу. Позвольте еще раз принести Вам свои извинения. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

Необоснованная претензия незаслуженно обвиняет в чем-то или же обвиняет недостаточно аргументированно. Если поступает необоснованная претензия, необходимо в деловом письме сообщить, что Вы не виноваты и отстоять свои интересы.

Пример Ответа на Претензию

При этом желательно еще сохранить деловые отношения и с адресатом. Вы, например, владелец книжного интернет-магазина. Вам приходит письмо-претензия по поводу аллергии на полиграфическую краску от Елены.

В приложении есть результаты анализов, заключение врача и чек на продукцию Вашего магазина. Вы, как здравомыслящий человек, понимаете абсурдность ситуации и свою невиновность. Нужно написать ответ таким образом, чтобы этот клиент продолжил пользоваться услугами Вашего интернет-магазина.

Заключение

Обратитесь к клиенту по имени. Но не стоит спорить и проявлять агрессию. Из Вашего письма я узнал, что после получения Вашего заказа из нашего магазина у Вас развилась аллергия на полиграфическую краску. Если честно, такой случай в нашей практике впервые.

Как Вы понимаете, интернет-магазин занимается лишь реализацией печатной продукции, а не ее производством. Поэтому мы не можем гарантировать качество и отвечать за состав полиграфии. Тем не менее, благодарю, что Вы сообщили о своей проблеме.

Нам важно, чтобы клиенты с любыми предпочтениями могли пользоваться услугами нашего интернет-магазина. Предложите вариант выхода из конфликтной ситуации.

Пойдите навстречу клиенту, предложите компромисс, который устроит всех. Или хотя бы покажет Ваше стремление найти выход. Поэтому в качестве исключения мы предлагаем Вам обменять печатные книги на их электронные аналоги.

Сообщите, что должен сделать адресат, чтобы воспользоваться компромиссом. Сообщите о своем решении письмом или по телефону, и мы договоримся о деталях обмена. Надеемся, эти советы помогут Вам достойно выйти из любой ситуации, сохранив свою репутацию и отношения с клиентами. И желаем Вам реже сталкиваться с необходимостью отвечать на какие-либо претензии.