Акты

Обязанности Руководителя Группы Продаж

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,2 из 5)
Дата добавления: 11.04.2018
Скачиваний: 5998 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Обязанности Руководителя Группы Продаж

Информация в первую очередь будет полезна для сотрудников FMCG-компаний, но, вполне вероятно, что обязанности Руководителя Группы Продаж заинтересует и иных пользователей. Происхождение столь распространенного слова, как «Супервайзер», в сфере продаж напрямую связано с западноевропейскими и американскими традициями.

Таким образом, значение понятия «супервайзер» буквально должно переводиться как «надсмотрщик». По этой причине, в некоторых компаниях данное понятие бывает замещено на «руководитель группы», которое является значительно более емким и точным.

Место супервайзера в структуре компании одно из самых сложных: как правило, он находится непосредственно на границе интересов компании и коллектива полевого персонала. Грамотный руководитель группы должен умело осуществлять мотивацию персонала, воплощая в жизнь идеи компании. ЦЕЛЬ: Выполнение задач по продажам, наличию, размещению и качеству товара силами действенной команды торговых представителей. Подводя итог сегодняшнему вводному разговору, хочу отметить тот факт, что супервайзер представляет собой уникальную штатную единицу, функционально относящуюся к руководящему звену, но фактически являющуюся полевым персоналом.

Обязанности Руководителя Группы Продаж

Отсюда происходит и необычайно интересный характер работы, и огромное количество нештатных ситуаций, которые приходится решать, тем самым получая дополнительный опыт. В тот же самый момент, в сферу деятельности руководителя торговых агентов попадают такие моменты как планирование, прогнозирование и первичная оптимизация группы. IATI снижает цены на все объекты размещения и убирает комиссионное вознаграждение.

Теперь вы сами сможете устанавливать сервисный сбор как на билеты, так и на отели. Данное изменение вступает в силу с 00:00 1 апреля 2017 года.

Описание на «Обязанности Руководителя Группы Продаж»

Обязанности IATI объединяет более 180 авиакомпаний, предоставляющих разнообразные услуги. Это заказ частных самолетов, чартерные перелеты, руководителя регулярных продаж, включая региональные авиакомпании и лоукост- сегмент. Прямая связь по XML-соединению группы получать актуальные данные по наличию мест и расписанию.

Обязанности Руководителя Группы Продаж

Портфель IATI включает в себя более 300 тысяч благодаря XML интеграции с крупнейшими глобальными провайдерами. А также напрямую подключенных отелей со всего мира. Для доставки путешественников из аэропортов по месту размещения и обратно в IATI предусмотрены трансферы различных классов: VIP, индивидуальные, групповые, с транспортной поддержкой. Видимо, у вас отключен javascrip.

Пожалуйста, включите его для полной функциональности сайта. Прием платежей на сайте с помощью банковских карт и других методов оплаты. POS-терминалы для приема платежей по банковским картам на местах продаж.

Автоматизированные выплаты на банковские карты неограниченному количеству получателей. Решение для анализа и предотвращения мошеннических действий с банковскими картами. Готовые решения по интернет-эквайрингу и разработка ИТ-решений любой сложности.

Прием платежей на сайте с помощью банковских карт и других методов оплаты. POS-терминалы для приема платежей по банковским картам на местах продаж. Автоматизированные выплаты на банковские карты обязанности Руководителя Группы Продаж количеству получателей.

Решение для анализа и предотвращения мошеннических действий с банковскими картами. Готовые решения по интернет-эквайрингу и разработка ИТ-решений любой сложности. Удобный способ пополнения карты Тройка с помощью банковской карты — на сайте и через мобильное приложение.

Обязанности Руководителя Группы Продаж

Офис в 3 минутах ходьбы от м. Офис в 3 минутах ходьбы от м. Офис в 3 минутах ходьбы от м. Офис в 3 минутах ходьбы от м. Итоговая ставка согласовывается индивидуально с каждым клиентом и зависит в том числе от выбранного банка-партнера.

В условиях высокой конкуренции на динамично развивающихся рынках компания должна ставить перед собой четкие цели и определять пути их достижения. В основе задач отдела продаж лежит удовлетворение потребностей покупателей и успешная конкуренция на рынке. Планирование деятельности подразделения сбыта требует учета многих факторов, прежде всего особенностей рынка сбыта, количества и географического расположения потенциальных потребителей, доли рынка конкурентов, маркетинговой стратегии продвижения продукции и многих других. Организация деятельности отдела продаж — важная составляющая планирования деятельности всей организации в целом.

Эта глава посвящена вопросам организации сбыта в компании, хотя мы коснемся также вопросов аутсорсинга, т. Организационная структура любой компании — это способ управления деятельностью группы людей, объединенных общей целью, которая направлена на получение конечного результата. Цель создания организационной структуры состоит в таком распределении обязанностей и координации деятельности членов группы, чтобы при выполнении поставленных задач они действовали как одна команда. Когда речь идет о создании структуры сбыта, задачи соответствующего подразделения формулируются исходя из маркетинговых целей компании.

Еще два столетия назад Адам Смит подчеркивал, что специализация работников напрямую связана с производительностью труда. Разделение обязанностей и специализация приводит к повышению производительности, поскольку каждый сотрудник сосредоточивается на выполнении четкого круга своих должностных обязанностей. Однако такое утверждение не всегда справедливо в отношении личных продаж, когда у торгового представителя весьма широк круг функций — это может быть связано с особенностями сбыта производимых компанией товаров или с необходимостью продавать полный товарный ассортимент либо обслуживать всех клиентов компании в определенном регионе. Правда, в некоторых компаниях сбыт носит достаточно сложный характер, и специализация труда может привести к существенному росту эффективности подразделения в целом.

В этих обстоятельствах задача руководства заключается в том, чтобы создать организационную структуру с оптимальным распределением видов сбытовой деятельности, которая принесет компании максимальную выгоду. Принято выделять две основные схемы организации сбыта, которые будут подробно рассмотрены ниже.

Горизонтальная структура отражает разделение целевой деятельности компании на отдельные задания и функции и их интеграцию в отдельные подразделения. Как будет показано ниже, в основе такой структуры лежат четыре основных принципа, каждый со своими достоинствами и недостатками.

Вертикальная структура отражает иерархию организации. Чем больше уровней управления между высшим руководством и рядовыми сотрудниками, тем сложнее структура организации. По мере роста компании количество иерархических уровней в ней увеличивается, и соответственно больше усилий требуется для координации их деятельности.