Шаблоны

Образец Приказа о Назначении Главного Бухгалтера

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 20.04.2018
Скачиваний: 1732 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Приказ — это правовой акт руководителя организации или его заместителей, содержащий обязательные поручения для подчиненных структурных подразделений, должностных лиц и рядовых работников. Текст приказа должен быть написан грамотно, состоять из простых предложений, быть терминологически точным, с использованием «образец Приказа о Назначении Главного Бухгалтера» словосочетаний и клише, свойственных официально-деловому стилю. Следует избегать сокращений слов, аббревиатур, кроме общепринятых, не включать бессодержательных поручений типа «обратить внимание», «усилить контроль» и т.

Содержащиеся в проекте приказа поручения должны быть увязаны с ранее изданными распорядительными документами: иметь ссылку на них, отменять или оговаривать их корректировку. Наименования органов власти и управления, организаций, фирм, структурных подразделений, упоминаемых в тексте, должны записываться в полном соответствии с юридически установленным их написанием. Повторные приказы по одному и тому же вопросу допускаются как исключение с соответствующими организационными и административными выводами.

Приказы по основной деятельности оформляются на специальном бланке приказа или на общем бланке организации с указанием вида документа — ПРИКАЗ. После составления текста приказ согласовывают с должностными лицами.

Согласование оформляется в виде визы. Визы проставляют на первом экземпляре проекта приказа. С приказом должны быть ознакомлены все поименованные в нем лица. На экземпляре, который идет в дело, на нижнем поле документа или на обороте листа или на отдельном листе сотрудник пишет «с приказом ознакомлен», ставит подпись и дату ознакомления.

Все остальные варианты приказов на сайте. Опись вложения в ценное письмо. Постановление Госкомстата РФ от 30.

Осталось только привести образец приказа о создании комиссии, вы также можете ознакомиться с образцом протокола заседания комиссии. 28 » октября 2014 г. Члены комиссии: начальник отдела кадров С.

Директор                                                                                          К. В соответствии главного требованиями Положения об экспертной комиссии ОАО «Ящерица», утвержденного назначении директора от 24. Члены комиссии: бухгалтера отдела кадров О. Признать утратившим приказа приказ директора образец 21.

14 «О создании экспертной комиссии». Не забывайте отменять уже неактуальные приказы, чтобы у вас одновременно не оказалось несколько действующих составов комиссии. 12 » декабря 2014 г.

О внесении изменений в приказ директора от 08. В связи с увольнением бухгалтера Лючкиной А. Внести изменение в приказ директора от 08. 69 «О назначении состава экспертной комиссии»: исключить из состава экспертной комиссии  бухгалтера Лючкину А.

Краткая рецензия

Кстати, в случае необходимости можно возложить на кого-нибудь контроль за исполнением приказа. Если масштаб не глобальный, то посмотрите здесь есть образец приказа о внесении изменений. Здесь посмотрите информацию как составляют приказы по основной деятельности. Подскажите ГОСТ или действующие правила, в которых указано, что печать организации не ставится в приказах и на письмах, оформленных на фирменных бланках организации.

Этот вопрос меня тоже интересует. Похоже, нет такого нормативного документа. Считается, что печать необходимо ставить, если это предусматривает установленная форма документа или это требуется согласно нормативному акту по рассматриваемому направлению деятельности.

Меня интересует такой вопрос: сотрудница входит в состав нескольких комиссий, выходит замуж, меняет фамилию. Как изменить фамилию в составе комиссий и надо ли это делать? Если да, то напишите примерно текст возможного приказа. При смене фамилии сотрудника кадровая служба издает приказ об изменении фамилии работника.

В ранее изданные приказы изменений вносить не надо. Скажите, пожалуйста, как определить, что приказ относится к основной деятельности? Есть ли какие-нибудь методические рекомендации на этот счет?

Скачать

У нас научный институт и приказы по основной деятельности до меня считали те, в которых говорилось что-либо о науке, правильно? Все приказы, издаваемые руководителем организации, делятся на 2 группы: по основной деятельности и по личному составу. К приказам по личному составу относятся приказы о приеме, перемещении, увольнении, отпусках, командировках и т. Остальные приказы относятся к приказам по основной деятельности. То есть, в Вашем случае к приказам по основной деятельности будут относиться не только приказы по научной работе, но и, например, приказ о проведении инвентаризации.

Подскажите, можно ли в приказе о создании комиссии указать только должности — без фамилий и инициалов? Работа в комиссии предусматривает персональную ответственность должностных лиц. Члены комиссии подписываются в актах проверок и других документах.

Поэтому указание должностей, фамилий и инициалов членов комиссии в подобных приказах обязательно. Добрый день, подскажите, можно ли при перечислении состава комиссии после фИО члена в скобках указать «а в случае его отсутствия — ФИО и указание должности»?

Теоретически возможно, если это закреплено в приказе. Однако на практике никогда подобных приказов не видела. Добрый день, скобки не обязательны, а при необходимости назначения за отсутствующего работника выполнение его обязанностей в некоторых случаях обязательно.